Мы продолжаем бороться за свою идею и против рейдерского беспредела

Сейчас на сайте Киевской Городской Администрации зарегистрировано Петицию с требованием демонтировать опасный аттракцион, бесконтрольная работа которого угрожает здоровью и жизни киевлян и гостей города.

Эта Петиция касается каждого из нас, с какой стороны бы мы не посмотрели:

  • Нашей безопасности;
  • Борьбы с рейдерством, как уже весьма привычным явлениям ведения бизнеса в нашей стране за последние годы;
  • Борьбы с коррупцией нашей власти;
  • Беззащитности перед беззаконием в нашей стране

Столица Украины заслуживает на качественный и безопасный аттракцион!

Киевский троллей над Днепром работает незаконно

По предоставленной и.о. генерального директора КП «Плесо» О.М. Юсипенком информации, срок действия договора между ООО «Арена Амьюзментпарк» и КП «Плесо» о размещении аттракциона истек 15 октября 2017, а по состоянию на 19.10.2017 задолженность ООО «Арена Амьюзментпарк» перед КП «Плесо» составляла около 46 тыс. грн.

В качестве объяснения своей деятельности ООО «Арена Амьюзментпарк» предоставило в КП «Плесо» Контрольную карту №17040141-Дн / 17060178-Пч на временное нарушение благоустройства на срок с 28.11.2017 по 28.05.2018 (БЕЗ ПРАВА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ). Согласно с датами, карта благоустройства выдана уже после окончания действия Договора о размещении аттракциона «Троллей через Днепр». Этот документ вызывает вопросы к работе Департамента городского благоустройства. По предоставленным в Департамент городского благоустройства документами ООО «Арена Амьюзментпарк» просто не могла получить контрольную карту на этот срок! Контрольная карточка выдается на нарушение благоустройства на период установления аттракциона, но ни в коем случае не продлевает распоряжение исполнительного органа КГГА и договор по вопросам размещения передвижного аттракциона (троллей) в Киеве от 19.07.2017 года, срок действия которых истек 15 октября 2017.

Кроме того, ООО «Арена Амьюзментпарк» так и не выполнила ряд ключевых условий, указанных в гарантийном письме, предшествовавшем подписанию договора между КП «Плесо» и ООО «Арена Амьюзментпарк». Основное из невыполненных условий – предоставление разрешения на эксплуатацию аттракциона повышенной опасности, без которого вообще нельзя начинать работу аттракциона!

Однако аттракцион активно работает, в чем нетрудно убедиться, прогулявшись на смотровую площадку к Арке Дружбы народов.

Одно неосторожное движение и цепкий инструктор полетит вместе с посетителем на финиш Троллея, а не очень цепкий — вниз.

Опасный двойник Троллея над Днепром

Через полгода после инцидента неизвестная компания, не предоставлявшая о себе никакой информации, начинает на том же месте (обзорная площадка возле Арки Дружбы народов – Центральный пляж) монтировать конструкции троллея. Также эта же компания начала распространять информацию о «возвращении» аттракциона «Троллей над Днепром», с активным использованием фото- и видеоматериалов троллея SkyPark, тем самым составляя у потенциальных посетителей ложное впечатление о надежности аттракциона.

Дальнейшие запросы в КП «Плесо», отдел охраны труда, департамент благоустройства помогли выяснить, что этой компанией является уже упомянутое выше ООО «Арена Амьюзмент Парк», которое и ответственно за работу данного аттракциона «Троллей над Днепром».

Несколько фотографий для сравнения Троллея над Днепром от SkyPark и «нового» троллея:

Троллей над Днепром Арена Амьюзмент Парк

Троллей над Днепром от SkyPark

Стартовая вышка Троллея от Арена Амьюзмент Парк «спроектирована специалистами», и с «уникальной» вывеской

Стартовая вышка Троллея от SkyPark

Робота дизайнера Арена Амьюзмент Парк

Прайс Троллея над Днепром от SkyPark

Стартовая площадка Арена Амьюзмент Парк

Стартовая площадка SkyPark

Финишная вышка Арена Амьюзмент Парк

Финишная вышка SkyPark

Финишная площадка Арена Амьюзмент парк

finish work SP_opt

Финишная площадка SkyPark

Сейчас «Троллей над Днепром» не имеет необходимой разрешительной документации, но продолжает катать Посетителей. При этом, даже на первый взгляд, на аттракционе нарушен целый ряд правил безопасности:

  • на аттракционе так и не установлено автоматических дверей для безопасного старта Посетителей
  • на финише нет подушек безопасности и автоматических тормозов
  • финишная вышка не оборудована перилами для безопасного спуска людей
  • инструкторы троллея на открытых площадках работают без страховочных систем
  • снаряжение возвращается с помощью мотоциклов, передвигающихся пешеходной зоной, нарушая ПДД
  • при оплате не выдаются билеты или другие документы об оплате

Кроме того, специалисты СКАЙПАРК утверждают, что финишная конструкция смонтирована с нарушением проектных норм и может не выдержать нагрузки от закрепленных к ней тросов.

События 4 марта 2017года

В субботу в 4 утра на стартовую площадку Троллея над Днепром от SkyPark пришло более десятка спортивных ребят, которые, пригрозив охраннику, поднялись на конструкцию и перерезали все линии троллея. Тросы, находившиеся под натяжением в 500 кг, неконтролируемо падали на набережную и в Днепр, порвали линии электропередачи и чудом не задели машины, которые хотя и одиночно, но проезжали по дороге внизу.

После этого, группа молодых людей, представившихся работниками Благоустройства, прикрывая свои лица балаклавами, завалила 18 метровую вышку финишной конструкции. Разбирали истерзанную финишную вышку и убирали пляж от последствий действий вандалов уже работники компании SkyPark, которых до этого момента силой не пускали на защиту аттракциона.

Уже после инцидента председатель Днепровской районной в городе Киеве государственной администрации П. Онофрийчук рассказал, что Троллей был «демонтирован» Днепровской районной в городе Киеве государственной администрацией совместно с Благоустройством. Причиной демонтажа всеми представителями нашей бюрократической системы была названа будто бы нехватка разрешений на право нахождения объекта. Однако администрация компании SkyPark была и остается убежденной в неприкрытой рейдерской атаке на объект.

Опираясь на ряд нарушений, совершённых во время «демонтажа» аттракциона, ООО «СКАЙПАРК» было подано заявление о совершении преступления, на основе которого было открыто уголовное производство №42017101060000089 по ч.1 ст.194 УК Украины. К сожалению, на данный момент каких-либо результатов по данному уголовному производству так и не появилось.

Троллей над Днепром – история легенды

Что такое троллей (или по-другому зиплайн) в наше время знают почти все. Самый известный троллей Украины – Троллей над Днепром в Киеве. Полет над самой большой рекой Украины за несколько лет стал одним из любимых развлечений жителей и гостей столицы. Троллей над Днепром в Киеве был построен профессиональными спелеологами, решившими, что туристическая техника может использоваться и для развлечений.

О рождении идеи Николай Поплавко, соучредитель компании SkyPark, рассказывает следующее: «Все начиналось из занятий спелеологией. Затем появилась идея: «А почему бы не кататься по наклонных веревках для развлечения, а не для спортивного перемещения из точки А в точку Б». Первый Троллей над Днепром был построен нами еще в 2006 году и вовсе не в Киеве, а в с. Халепье Киевской области. Длина этого первого Троллея над Днепром составляла 300 метров. В 2007 году мы посетили фестиваль троллеев в России, и осенью того же года организовали подобный фестиваль под Киевом. Мы старались превзойти увиденное, поэтому построили трассу длиной 600 метров!»

С тех пор команда SkyPark стала частым гостем на различных спортивных, туристических и развлекательных мероприятиях во всех уголках Украины, где монтировала временные троллеи различной длины.

Идея построить стационарный аттракцион – Троллей над Днепром в Киеве, появилась в 2011 году. Выводить новый, необычный для украинской публики, аттракцион на рынок развлечений в Украине было непростой задачей. Целый год команда SkyPark работала над получением различных разрешений, сертификатов, и, главное, над аргументацией властям Киева, что столице необходим такой аттракцион.

В 2012 году компания SkyPark построила первый стационарный Троллей над Днепром в Киеве. Одна веревочная линия соединяла смотровую площадку возле Арки Дружбы Народов с Центральным пляжем на Трухановом острове.

За несколько месяцев первого года работы Троллей над Днепром стал известным на всю Украину. Жители и гости столицы настолько полюбили новый аттракцион, что он был отмечен Золотой медалью «Знак качества 2012» в номинации «Лучшая туристическая аттракция». В том же году Троллей над Днепром был занесен в национальный реестр рекордов как самый длинный троллей Украины.

sertif

За несколько лет Троллей над Днепром в Киеве вырос до аттракциона с 4 параллельными линиями для одновременного спуска нескольких посетителей, автоматическими дверями выпуска и автоматическими тормозами на финише.

  • 10
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    10
    Поделились